Сведения
Прикреплено
Новые события
  •   Пользователю Василий Ильич Лазарев понравился этот пост
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   Пользователю Юлия Александровна Узорова понравился этот пост
    Ура! Николай Иннокентьевич в метро! Норуон норгуй! ‏ — великолепно
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  • И снова "Перемена" на ютубе:
     https://youtu.be/s5WCBS_ah_0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   Пользователю Юлия Александровна Узорова понравился этот пост
    Обязательно посмотрите, друзья. Олекминская "Перемена" покоряет Ульяновск!!! Ребята - молодцы...
    Это начало.... а сегодня уже все позади... просто, давайте? Скрестим пальцы, постучим по столу и...
    Обязательно посмотрите, друзья. Олекминская "Перемена" покоряет Ульяновск!!! Ребята - молодцы...
    Это начало.... а сегодня уже все позади... просто, давайте? Скрестим пальцы, постучим по столу и дождемся завтрашнего дня, вечером будут объявлены результаты...

     https://youtu.be/o2xbEJRi11c
    Еще
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  • Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   Пользователю Василий Ильич Лазарев понравился этот пост
    Завтра летим в Москву. Оттуда поездом в Ульяновск на ЧЕРУК.
    А сегодня последняя тренировка в классической гимназии Якутска...
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   Пользователю Василий Ильич Лазарев понравился этот пост
    С "Переменой" встретился академик РАО А.М.Цирульников.
    Разговор шел о возможности совместного проекта образовательной поддержки социально-экономического развития района через олекминское...
    С "Переменой" встретился академик РАО А.М.Цирульников.
    Разговор шел о возможности совместного проекта образовательной поддержки социально-экономического развития района через олекминское МЕТРО...
    Еще
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  • Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  • Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  • ВНИМАНИЕ!

    Образовательная Технология «АРТ-ПЕРЕМЕНА»

    • Учитель имеет только один педагогический инструмент – ситуации, побуждающие детей к производству новых смыслов.

    • Производство новых для...
    ВНИМАНИЕ!

    Образовательная Технология «АРТ-ПЕРЕМЕНА»

    • Учитель имеет только один педагогический инструмент – ситуации, побуждающие детей к производству новых смыслов.

    • Производство новых для ребенка смыслов – основная функция образовательного акта, достижимое только через постоянное вовлечение обучающихся в рефлексию собственной деятельности (как возникновение содержания образования от «вопроса ребенка»).

    • Создание педагогом ситуаций, мотивирующих детей на образовательные действия (ибо в культуру не входят с помощью традиционно построенных лекций, в культуру можно войти только с помощью собственных творческих актов.

    • Если структуру образовательного акта привести в соответствие с последовательным аналитическим (рефлексивным) рядом, как последовательное движение от простого к сложному через три уровня анализа, то 45 минут урока теряют свою традиционную «бессмысленность»…

    • Рефлексия – не обозначение новых знаний, как «знания названий…», а способ формирования осмысленных знаний, как производства новых смыслов. Следовательно, рефлексия – не столько обобщающий этап урока, сколько процесс, на протяжении всего образовательного акта сопровождающий процесс производства смыслов…

    Это все о нашей «АРТ-Перемене»…

    Сегодня можно с уверенностью констатировать, что в олекминском «МЕТРО» успешно реализуется своя авторская образовательная технология, которую мы назвали «АРТ-Перемена» (Ассоциативно-рефлексивная технология – вариант сообщества «Перемена»).
    Появилась эта технология не на пустом месте. Истоки ее, как и у любой российской деятельностной образовательной технологии, лежат в культурно-исторической теории развития психики и развития личности Л.С.Выготского и вытекающей из нее теории деятельности А.Н.Леонтьева и С.Л.Рубинштейна.

    Следующий этап логической цепочки, начинающейся с Л.С.Выготского, привел нас к системе развивающего обучения по Д.Б.Эльконину и В.В.Давыдову, как наиболее органично ложащейся в «образную» (ассоциативно-рефлексивную) структуру мышления, что было подтверждено в середине 1990-х годов исследованиями группы якутских педагогов «ЭКУ» («Эврика-Кэриэн-Уhуйуу») под руководством Н.И.Бугаева по изучению влияния структуры языка на мыследеятельность в образовательном процессе (на основе теории знаковых систем Ю.М.Лотмана).

    Во второй половине 1990-х годов появился первый региональный вариант деятельностной образовательной технологии, продолжающий приведенную выше логическую цепочку «Выготский – Леонтьев, Рубинштейн – Эльконин, Давыдов». Первый (базовый) вариант ассоциативно-рефлексивной образовательной технологии назвали КУТ («Кэриэн-Уhуйуу-Технология», где «Кэриэн» это групповая проектная деятельность, а «Уhуйуу» - индивидуальная; аббревиатура КУТ в переводе с якутского означает «Дух, душа»). Технология КУТ была успешно апробирована в школах Таттинского и Мегино-Кангаласского улусов. С 1996 года по 2003 действовала Майинская гуманитарная школа, уклад которой был полностью построен по технологии КУТ.

    В 2015 году, во время подготовки олекминского учителя физики И.И.Малгарова, абсолютного победителя конкурса «Учитель года Якутии», к всероссийскому конкурсу, благодаря тому, что его методическая концепция перекликалась с логикой концепции группы «ЭКУ», вспомнили о методике системно-структурированного обучения физике преподавателя СВФУ Т.В.Назарова, основывающейся на теории развивающего обучения Эльконина-Давыдова и теории последовательного формирования умственных действий ПА.Я.Гальперина (благо – И.И.Малгаров оказался учеником Т.В.Назарова).

    В 2016 году во время подготовки к всероссийскому конкурсу нового абсолютного победителя конкурса «Учитель года Якутии» В.И.Лазарева, учителя математики, представляющего только созданную олекминскую «Перемену», оказалось, что его оригинальная Методика Осмысленного Обучения Математике так же, как, возможно, любая деятельностная методика или технология, также вполне органично ложится в нашу логическую цепочку.

    2015-2016 годы стали началом олекминского варианта ассоциативно-рефлексивного образования. А сегодня мы уже смело говорим об «АРТ-Перемене», как образовательной технологии, уже твердо стоящей на ногах…

    И говорим: В добрый путь, «АРТ-Перемена»!!!
    Еще
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
Еще нет активности
Не удалось загрузить содержимое подсказки.